90 ЛЕТ ИТАЛЬЯНСКОЙ КУЛЬТУРЫ
С ТЕЧЕНИЕМ ВРЕМЕНИ КУЛЬТУРА ИЗМЕНЯЕТСЯ ТАК ЖЕ, КАК ВКУСЫ И ПРЕДПОЧТЕНИЯ ЖЕНЩИН.
История Furla – это история большой и крепкой семьи, идей и представлений.
Первый бутик Furla, открытый основателем компании Альдо Фурланетто на улице Уго Басси в Болонье в 1955 году, по-прежнему принимает покупателей. За время своего существования компания Furla прошла путь от одного магазина до более чем 400 бутиков, половина из которых напрямую контролируется компанией.
Альдо Фурланетто глубоко верил в то, что, если компания будет придерживаться высоких стандартов качества при создании одежды и аксессуаров, она непременно завоюет признание покупателей. Поэтому в поисках лучшей кожи и самых прекрасных предметов своего времени он побывал во всех уголках Италии и Европы.
FURLA ЗА ГРАНИЦАМИ ИТАЛИИ
В 1970-х годах, когда семейное предприятие переходит в руки детей Альдо Фурланетто – Паоло, Карло и Джованны, компания начинает активно расширяться. Это была настоящая революция, которая сделала Дом Furla таким, каким мы знаем его сейчас, и определила вектор его будущего развития.Мир изменился, и вместе с ним изменилась мода, поэтому с 1970-х годов Furla начинает использовать не только итальянскую кожу, обработанную вручную, но и новые материалы, полученные в результате исследований и развития технологий.
Первая коллекция сумок Furla стала сенсацией не только благодаря безупречному дизайну, но также и потому, что она была ориентирована на покупателя нового типа – современную женщину, которая не боится экспериментировать с необычными материалами.
В 1980-е годы компания вышла на международный рынок: бутики в Париже, Нью-Йорке и Токио (открыт в 1990 году) положили начало масштабной сети реализации продукции, охватившей 64 страны. В 2016 году это число достигло 100. Благодаря стратегии открытости изделия Furla представлены в крупнейших универсальных магазинах и элитных торговых кварталах по всему миру – от Пятой авеню в Нью-Йорке до квартала Гиндза в Токио
Сердце компании образуют такие знаковые для Furla места, как вилла XVIII века в центре Болоньи, штаб-квартира в Милане неподалеку от площади Дуомо, региональные штаб-квартиры в Нью-Йорке, Гонконге и Токио.
Бренд FURLA представляет юбилейную коллекцию FURLA 90TH ANNIVERSARY.
Знаменитая модель сумки Furla Metropolis стала своеобразной машиной времени, позволяющей отправиться в путешествие по 90-летней истории Furla, которая началась с 1927 года.
Смена эпох нашла отражение не только в дизайне аксессуара, но и в деталях на закрывающем клапане, который можно поменять на один из «исторических» вариантов.
Новая сумка Metropolis доступна в пяти цветах: розовый, магнолия, золото, красный и оникс. Девять различных вариантов закрывающих клапанов уже доступны в магазинах Furla по всему миру с мая.
Стоимость каждого клапана на сумку из юбилейной коллекции 12 000 рублей, базовая основа сумки 18 000 рублей.
Разделить успех Furla в России и поздравить любимую итальянскую марку аксессуаров в ГУМ пришли: Дарья Мороз, Валерия Гай Германика, Ольга Сутулова, Александра Ребенок, Анна Цуканова-Котт, Иван Жидков, Мария Невская, Ольга Кабо, Аврора, Екатерина Стриженова, Татьяна Космачева, Екатерина Вуличенко, Лаура Джугелия, Снежана Самохина, Ксения Чилингарова, Ясмина Муратович, Ксения Князева и многие другие звездные поклонницы и поклонники. Они смогли не только первыми оценить новые коллекции Furla, но и даже стать счастливыми обладателями своей модели сумки из коллекции FURLA 90TH ANNIVERSARY.
1920S CHARLESTON
Эпоха чарльстона, ар-деко, Жозефины Бейкер, романтики «Великого Гэтсби» Фрэнсиса Скотта Фицджеральда. Все это – 1920-е, десятилетие, которое положило начало современности.
1930S JAZZ
Век джаза, десятилетие гламура.
Клапан сумки 1930-х выполнен из ПВХ, имитирующего черепаший панцирь, с отделкой из меха норки цвета слоновой кости. На черном запряжнике – лазерная гравировка белого цвета в виде числа «30».
1940S SWING
Безудержный ритм свинга и головокружительный ду эт музыки и танца.
Клапан сумки 1940-х украшен красно-белым принтом в клетку, число «40» отпечатано на кожаных рюшах с бантом в стиле пин-ап.
1950S ROCK & ROLL
Эпоха рок-н-ролла, Элвиса и гризеров, тонущая в неоновом свете музыкальных автоматов.
Клапан сумки 1950-х декорирован рельефными вставками розового, бирюзового и черного цветов, числом «50» светло-золотого оттенка и сияющим запряжником.
1960S BEAT
На клапане сумки 1960-х изображена виниловая пластинка на фоне британского флага в черно-белых тонах. Сумка выполнена из черной кожи с принтом и украшена продолговатой металлической заклепкой, расположенной на месте «регулятора громкости», и числом «1960» на «лейбле» пластинки.
1970S DISCO
Десятилетие диско, гламура и абсолютной свободы, привнесенной новой культурой андеграунда.
Клапан из блестящей ткани украшен зеркальными деталями, похожими на диско-шары в ночных клубах. В них словно отражается будущее, которое кажется еще более необычным и захватывающим, чем научная фантастика!
1980S PUNK
Да здравствует панк и Новая волна! Мода – это провокация. Поэтому на сумке 1980-х – клапан в форме сердца с шипами, заклепки, запряжник из денима и яркая аппликация «Furla 80».
1990S HIP HOP TECHNO
Хип-хоп, рэп, гангста-стиль и украшения «bling-bling», провозглашающие роскошь изобилия.
Клапан сумки выполнен из замши, декорированной вставкой из проклеенной ткани оранжевого цвета в черный горошек.
2000S
Путешествие Furla во времени заканчивается в «нулевых», которые знаменуют начало нового тысячелетия и торжество высоких технологий. Серебристый ламинированный материал с горизонтальной пластиной, напоминающей «лицо» робота, заклепки в форме гаек, сверкающие стразы: наше цифровое настоящее так не похоже на 1920-е годы, когда история Furla только начиналась.
ДАвайте вместе посмотрим их прекрасны ролик!
использована информация с официального сайта
Понравилась статья - подпишись на мою рассылку!