В ноябре состоялось открытие первого бутика Jo Malone в России. Английский бренд приехала открывать лично директор по стилю британской парфюмерной марки Jo Malone London Дебби Уайльд. Безумно приятная и шикарная женщина, рассказала как правильно подобрать аромат, удивить близких великолепным подарком и как создать у себя дома уютную, расслабляющую атмосферу.
Компания была открыта 20 лет назад. Совсем недавно для бренда такого уровня. Но за это время смогла завоевать популярность и занять место в нише Люксовой парфюмерии.
Mary Jo Malone, создавшая одну из известнейших парфюмерных компаний, с детства отличалась любовью к изысканным вещам и утонченным парфюмерным композициям. Как рассказывают, еще в раннем детстве, она пробовала смешивать различные запахи, и нюхать что у нее получилось. Первым ее «парфюмом» стала смесь туалетного мыла с цветами. Она была из творческой семьи: отец Jo Malone был артистом, а мать — косметологом. в 1983г. будущий парфюмер открывает в Челси клинику красоты, которая обрела огромную популярность благодаря особому подходу к клиентам и незабываемым ароматам.
В 1994г она создает для своих первых и самых любимых клиентов масло для ванн из имбиря и мускатного ореха. Со временем число желающих приобрести это масло достигает нескольких тысяч, клиенты буквально боготворят шедевры от Jo Malone. Так в 1994г. появляется бренд Jo Malone, и его ароматами теперь пользуются Бритни Спирс, Сандра Балок, Скарлетт Йохансен, Эштон Катчер, Бэйонс и Дженнифер Лопес. В это же время Jo открывает свой первый магазин на Walton Street в Лондоне.
В дальнейшем бренд выпускает все больше и больше бестселлеров духов.
Отличительная черта духов парфюмерного Дома Jo Malone — возможность сочетать запахи и получать такой аромат, который лучше всего отвечает сиюминутному настроению и образу, а смешивать можно несколько ароматов. Например, можно взять гель для душа с одним запахом, лосьон для тела с другим, а парфюм — с третьим.
Бренд остается уникальным и в дизайне флаконов – все они выглядят одинаково, а черный атлас ленты, которой завязывают пакетик с духами Jo Malone, жестко конкурирует с «бирюзой» коробочек от Tiffany. В 1999 году Jo Malone продала свою торговую марку косметической корпорации Estee Lauder, но она остается главным парфюмером бренда, а потому красота и шик созданных ее душой и сердцем духов, еще долго будут радовать поклонников.
Понравилась статья - подпишись на мою рассылку!