Новый год не за горами и итальянцы решили порадовать своих поклонниц фирмы Furla. Они выпустили к новому году и рождеству коллекцию сумок Holiday collection из круизной коллекции весна-лето 2018
Итак, что нас ждет? в колеллекцию Holiday Collection включены 6 сумок, каждая из которой является трендом сезона
В честь такого события Furla запустила свою первую рождественскую рекламную кампанию Furla Society.
Кампания FurlaSocietyбыла создана режиссером Уджином Лином и фотографом Нико Бустосом под творческим руководством лондонского агентства Wednesday. Кампания получила воплощение в виде посетительниц бара и красивого итальянского бармена. Каждый характер посетительниц бара — это одна модель сумки — уникальная и неповторимая: смелая и яркая цветов, нежная и прекрасная, уверенная и дерзкая, роковая и таинственная.
C ноября 2017 года новая рекламная кампания новогодней коллекции Holiday Collection представлена на всех каналах Furla, включая Instagram, Facebook, а также официальный сайт и интернет-магазин furla.com, где дополнительную атмосферу создают различные интерактивные приложения. На китайском рынке данная кампания будет продвигаться через We Chat.
«Эта кампания является чем-то совсем новым для Furla, которая сегодня выработала новую стратегию и направление бизнеса. Наша задача сделать Furla синонимом итальянского образа жизни, главным аксессуаром Италии. Для этого мы пробуем новые пути для привлечения нашей аудитории, — говорит генеральный директор Furla Альберто Камерленго.
ПОдобная модель сумки из этой коллекции ойодется вам примерно в 25-25 т ыс р.
ДАвайте вместе посмотрим ролик????
Понравилась статья - подпишись на мою рассылку!