креативный директор французского дома хотел начать 2017 год с нового вызова
Французский модный Дом Balmain объявил о возрождении полноценной аксессуарной линейки. Уже 21-го января 20167во время Недели мужской моды в Париже креативный директор Balmain Оливье Рустен представит публике новые сумки, вдохновленные наследием бренда и его настоящим.
По его словам, Он и команда опирались на лучшие традиции кутюрного производства аксессуаров, но помнили и о том, что каждая вещь должна быть современной и соответствовать ритму и способу жизни клиенток Balmain.
Состоять аксессуарная линейка будет из трех тематических коллекций:
- первая будет посвящена ночной и светской жизни,самых звездных клиентов Balmain и отличается детализацией от кутюр и большим количеством золота.
- вторая — более строгая и предназначена для офисных будней.ориентированная на трудолюбивых поклонников Balmain, наполнена более изысканными сумками и обувью уместными в офисной обстановке.
- третья вдохновлена инстаграмом и социальной активностью самого Рустена, который знакомит своих подписчиков со всеми жизненными подробностями.
В продажу новые аксессуары Balmain поступят только в июне, но байеры уже предрекают им большой успех.
Линия аксессуаров разрабатывалась в течение нескольких лет и дебютировала в последнем шоу мужской одежды бренда, поскольку на ее долю приходится 40% бизнеса Рустена. Режиссер Паскаль Данжен отснял рекламный ролик, звездой которого стал сам дизайнер. Рустен хотел, чтобы линейка была частью его личной эстетики, в которой 50% принадлежит красоте, а 50% — комфорту.
Понравилась статья - подпишись на мою рассылку!